Тормоз в сборе FDB20 для талей Болгарии, Уфа
Уфа
20.09.2023 в 09:54
Просмотров: 74 (+1)
ID: 31948406
Тип предложения
Продам
Состояние
Отличное
Тип оборудования
Новое
Тормоз в сборе, марка двигателя СТ132МС6BF7 2011/2412 (FDB20, Германия) для талей Болгарии
Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Также основными назначениями электромагнитного тормоза являются: - экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода, - остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования, - сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT), - смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель - приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода. Электромагнитные тормоза представляют собой небольшую конструкцию, состоящую из трех главных элементов: - электромагнит, представляющий из себя корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек, - якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска, - тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками. В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент. Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства. Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза.
❗️ Широкий ассортимент тельферов и запчастей для Болгарских талей
❗️ Только качественный товар
❗️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.
❗️ По запросу вышлем электронный каталог запасных частей.
__________________________________________________
ООО «ИРМА» - это:
✔️ Команда профессионалов с большим опытом работы;
⏱ Оперативное и квалифицированное обслуживание клиентов;
???? Наличие на складе большого ассортимента готовой продукции;
???? Низкие цены;
???? Возможность отгрузки авто- и ж/д транспортом в любую точку России и СНГ;
✔️ Ответственная работа по гарантийным обязательствам;
???? Ваш помощник в ведении бизнеса, предоставляющий все необходимые услуги в области поставки, монтажа, пуско-наладки и последующего обслуживания грузоподъемного оборудования;
???? Всегда на связи
Электромагнитный тормоз — устройство, позволяющее быстро останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Также основными назначениями электромагнитного тормоза являются: - экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода, - остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования, - сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT), - смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель - приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности пользования и позиционирования привода. Электромагнитные тормоза представляют собой небольшую конструкцию, состоящую из трех главных элементов: - электромагнит, представляющий из себя корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек, - якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска, - тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками. В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент. Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства. Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза.
❗️ Широкий ассортимент тельферов и запчастей для Болгарских талей
❗️ Только качественный товар
❗️ Склад расположен в г. Уфа,г.Санкт-Петербург, г.Москва.
❗️ По запросу вышлем электронный каталог запасных частей.
__________________________________________________
ООО «ИРМА» - это:
✔️ Команда профессионалов с большим опытом работы;
⏱ Оперативное и квалифицированное обслуживание клиентов;
???? Наличие на складе большого ассортимента готовой продукции;
???? Низкие цены;
???? Возможность отгрузки авто- и ж/д транспортом в любую точку России и СНГ;
✔️ Ответственная работа по гарантийным обязательствам;
???? Ваш помощник в ведении бизнеса, предоставляющий все необходимые услуги в области поставки, монтажа, пуско-наладки и последующего обслуживания грузоподъемного оборудования;
???? Всегда на связи