Копер сваебойный СП-49РН-14 (КоГ-14) на гусеничной базе ООО "ЧЕТРА", Уфа

  • Уфа
  • 06.12.2022 в 13:30
  • Просмотров: 45 (+2)
  • ID: 26072636
Цена не указана
Башстрой Компания
На UniBO.ru c 6 декабря 2022
Всего объявлений: 29
Контактное лицо: Рем Рамильевич
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: 454081, Россия, г .Уфа, ул. Кислородная, 10Д Показать на карте
В наличии и под заказ

Доставка по РФ и СНГ
По желанию заказчика возможны изменения в конструкции
Максимальная длина забиваемой сваи, м - 14
Максимальное сечение забиваемой сваи, мм - 400х400
Максимальная масса забиваемой сваи, т - 6
Преимущества новой модели сваебоя СП-49-14:

Электронное управление гидравликой с системой предупреждения об опасных условиях работы оборудования.
Отличная управляемость и маневренность, что позволяет эффективно работать даже в ограниченных пространствах.
Легко заменяемая модульная конструкция всех узлов:
ходовой;
трансмиссии;
системы охлаждения;
кабины;
систем управления.
Большая площадь остекления кабины и удобное расположение органов управления.
Современная кабина, выполненная из каркаса и установленная на виброизолированную платформу.
Подрессорное сиденье, которое можно регулировать под любой рост и вес оператора сваебоя.
Панель приборов из травмобезопасных материалов с указателями и сигнализаторами позволяет контролировать все оборудование трактора.
Кондиционер и предпусковой обогреватель ВЕБАСТО имеются уже в базовой комплектации.
Ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусениц позволяют обеспечивать высокую устойчивость и безопасность при работе.
Вы в любой момент можете переделать сваебой в трубоукладчик.
Сваебои производства ООО “Башстрой” выгодно отличаются от моделей конкурентов по следующим параметрам:

Диаметр штока цилиндров раскоса у наших сваебоев составляет 100 мм, что в среднем на 20 мм больше, чем у конкурентных решений.
Мы усиливаем копровые мачты, делая утолщенные до 11 мм стенки направляющих полозьев.
Блоки полиспастов изготавливаются из листового проката, который намного прочнее литых – они подвержены излому.
Портал у наших машин прочнее на 25%, т.к. мы его делаем из усиленного металла.